Тренажеры виртуальной реальности используют школьники Паланы на уроках ОБЖ

3 июня 2024

Современные тренажеры виртуальной реальности по предмету ОБЖ появились в «Точке роста» в Паланской школе № 1.

В рамках проекта «VR школа» центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Паланской школы № 1 стал обладателем нового комплекта тренажеров виртуальной реальности по уроку ОБЖ.

С помощью шлема виртуальной реальности и джойстиков школьники погружаются в различные сценарии и выполняют поставленные перед ними задания. Происходит интерактивное обучение ребят пожарной, техносферной, антитеррористической безопасности, правилам поведения на дороге и водоемах и т.д. Для уроков смоделированы разнообразные ситуации.

«Для нашего центра мы выбрали три занятия с VR сценариями, которые позволят отработать практические навыки в экстремальных и нештатных ситуациях: правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе, при возникновении пожара в школе, правила поведения при землетрясении. Это интерактивный и увлекательный инструмент учителю в помощь для отличного урока», – прокомментировала руководитель «Точки роста» Евгения Маркевич.

VR-обучение – это мощный образовательный инструмент, который, благодаря работе специализированных методистов, глубоко интегрирован в учебный процесс.

«Этот тренажер, как в компьютерной игре, воссоздает опасную ситуацию, где важно действовать молниеносно. Технологии позволяют не только глубже понять и запомнить учебный материал, но и получить навыки, которые могут в реальной жизни уберечь ребят от беды», - добавила Евгения Маркевич.

Проект «VR ШКОЛА» – это разработчик цифрового пространства для обучения в рамках отечественного ПО. С продуктами платформы (естественно-научные предметы, патриотическое воспитание, детская безопасность) можно познакомиться на сайте организации.

Напомним, центр «Точка роста» в Паланской школе № 1 был открыт в 2020 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и реализует с помощью современного оборудования как основные общеобразовательные программы по предметам «Технология», «Информатика», «ОБЖ», так и дополнительные образовательные программы: «Культура безопасности жизнедеятельности», «Лего», «Основы программирования в среде Scratch», «Шахматы», «Робототехника», «Школьный видеоблог» и др.