24 ноября 2021
Решение принято в связи с нарушением конструкции потолка в одном из классов здания, где обучаются школьники.
Утром 24 ноября в одном из классов было обнаружено нарушение конструкции здания — покосилась балка и частично обсыпалась штукатурка. На месте, в интересах безопасности, было принято оперативное решение о выводе детей и персонала из здания школы.
По инициативе губернатора Владимир Солодова в правительстве Камчатки прошло оперативное совещание, которая возглавила заместитель председателя правительства региона Виктория Сивак. В нем приняли участие представители администрации Тигильского района, села Лесная, директор школы, министерств образования и по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа.
По словам Виктории Сивак, сейчас основная задача - обеспечить непрерывное обучение детей.
«Принято оперативное решение о прекращении учебного процесса в данном здании и временном переводе детей на дистанционный формат обучения. Он начнётся с завтрашнего дня. Будет проведено детальное обследование конструкции здания школы, чтобы по его итогам принять решение либо о проведении капитального ремонта здания, либо о строительстве нового. Решение должно быть обоснованным, взвешенным и документально подтверждённым. Рассматривается вопрос о гарантированном праве детей на обеспечение их горячим бесплатным питанием. Кроме того, в настоящее время определяются помещения в селе Лесная, в которых временно будет налажен образовательный процесс в очном режиме. Они, конечно же, должны соответствовать всем необходимым требованиям надзорных органов, а также иметь соответствующую лицензию на оказание образовательных услуг. Правительством поставлена задача, чтобы эта работа была проведена в кратчайшие сроки. Решение об определении этих помещений будет принято в ближайшее время», — сообщила Виктория Сивак.
Добавим, здание школы было построено в 1985 году. В нём обучаются дети с первого по девятый класс. В настоящее время в учебном заведении образование получают 35 детей: 15 —в начальной школе и 20 — среднее звено.