21 ноября 2024
Стартовал прием заявок на конкурс «Серебряный Лучник – Агро», цель которого — показать, насколько престижно сегодня работать в сельском хозяйстве.
На конкурс принимаются кейсы по разным отраслям: от агротуризма, гастрономии, ресторанного бизнеса и ритейла до производства специальной сельскохозяйственной техники, переработки продукции и производства удобрений.
«Серебряный Лучник – Агро» — первая специализированная премия в области коммуникаций в агропромышленном комплексе России, генеральным спонсором которой является Россельхозбанк. С ее помощью впервые отдельно будут отмечены яркие, необычные и масштабные коммуникационные проекты предприятий сельского хозяйства. Работы можно подать по четырем направлениям: коммуникационные проекты, медиа-проекты в СМИ, студенческие коммуникационные проекты и фотоконкурс.
«Россельхозбанк пытается продвинуть область сельского хозяйства, показать, что сегодня в этой отрасли происходит много интересных процессов, и хотел бы собрать материалы от участников конкурса. Это могут быть фотографии, студенческие работы, коммуникационные проекты и медиа-проекты в СМИ», — рассказал Роман Василевский, заместитель председателя правительства Камчатского края.
Отдельную строчку занимает номинация «Фотоконкурс». В агропромышленной сфере остро стоит нехватка в публичном пространстве снимков, отражающих динамичное развитие отрасли, показывающих молодых успешных фермеров и прогрессивные технологичные предприятия. Поэтому на фотоконкурс принимаются работы, представляющие современное сельское хозяйство: художественные кадры цветущих садов, сбора урожая, фермерского труда и др. Впоследствии конкурс станет основой для формирования отраслевого фотобанка для использования федеральными и региональными журналистами; туда также войдут фотоколлекции предприятий отрасли.
«Путь стейка, по мнению среднестатистического жителя мегаполиса, начинается в магазине. Хотя все мы ежедневно завтракаем, обедаем и ужинаем теми продуктами, которые производят аграрии, о достижениях современного агросектора знают по большей части только профессионалы. Между тем сельское хозяйство сегодня ничуть не уступает ИТ. Это высокотехнологичный бизнес с хорошей маржинальностью и международным признанием. Продукты питания из России поставляются в 160 стран мира. Именно для того чтобы расширить представление городских жителей о том, что происходит в современном сельском хозяйстве, мы запускаем новый конкурс «Серебряный Лучник – Агро» совместно с главной национальной коммуникационной премией страны», — отметила руководитель блока маркетинга и коммуникаций Инна Корягина.
«Сегодня российское сельское хозяйство стоит на пороге нового подъема. Развитие биотехнологий, геополитическая ситуация, возможности производств и потребности людей — всё это складывается в уникальную ситуацию резкого рывка вперед для отрасли. Маркетинг и коммуникации — инструментальные сферы, помогающие экономическому развитию. Они не должны отставать от отраслей, которые они обслуживают. Премия «Серебряный Лучник – Агро» задумана нами вместе с Россельхозбанком для того, чтобы собрать лучшие практики журналистских, аудиовизуальных и коммуникационных проектов в сфере АПК и тем самым задать новую планку для работающих в этой среде. Мы хотим показать, что яркие, креативные и при этом эффективные решения — это сегодня про сельское хозяйство. Надеемся, что благодаря конкурсу АПК скоро будет задавать тренды на коммуникационном рынке в не меньшей степени, чем IT, телеком или финансы», — заключил организатор премии Яков Миневич.
Награждение лауреатов конкурса пройдет в марте 2025 года. Лучшие медиа-проекты и специалисты в сфере коммуникаций и журналистики агропромышленного комплекса России будут отмечены наградами. Узнать более подробную информацию о конкурсе и ознакомиться с положением можно на сайте https://luchnik-agro.ru/.
СПРАВКА.
«Серебряный Лучник» - главная национальная премия в области коммуникаций России. Ежегодно с 1997 года она определяет лучшие решения и практики в области коммуникаций, медиа и продвижения. Порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. На протяжении 27 лет премия объединяет усилия креативного класса – специалистов, формирующих смыслы и образы для остальной части общества, выявляя новые тренды в экономике страны.