Камчатцы могут подать жалобу на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг
Камчатцы могут зафиксировать недопоставки услуг и обратиться с жалобой в управляющую компанию. Сделать это можно как в письменной, так и в устной форме, в том числе по телефону.
Врио руководителя Государственной жилищной инспекции региона также добавила, что время проведения проверки назначается по согласованию с потребителем.
Если управляющая компания не явится для фиксации недопоставки услуг, граждане имеют право самостоятельно составить соответствующий акт.
«Если вы составляете акт самостоятельно, необходимо привлечь двоих незаинтересованных лиц для фиксации недопоставки услуг, чтобы они его подписали. В акте вы можете указать, что управляющая компания не явилась для составления этого акта», — добавили в ГЖИ региона.
В таком случае экземпляр самостоятельно составленного акта о недопоставке услуг предоставляется в адрес управляющей компании. Также обратившемуся гражданину необходимо написать заявление на перерасчет неоказанных услуг.
Если управляющая компания не среагирует на обращение, камчатцев призывают обращаться в контрольно-надзорные органы. Обратиться в ГЖИ можно по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 5, тел. 8(415)-2-26-08-64. Также доступна подача онлайн-обращений через Единую электронную приемную Правительства Камчатского края или через ГИС ЖКХ.