3 ноября 2022
«Единая электронная приёмная» работает на сайте правительства Камчатского края, авторизация происходит через «Госуслуги».
С помощью этого сервиса жители могут направить обращение, записаться на личный приём и найти ответ на поставленный вопрос. Кроме того, гражданин может оставить обратную связь о качестве данного ответа, сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края Анжела Райзих.
«Сервис позволяет гражданам через единую точку входа обратиться в правительство Камчатского края, к руководителям органов исполнительной власти, уполномоченным и главе Петропавловск-Камчатского городского округа. Чтобы обратиться к должностному лицу, необходимо войти через “Госуслуги” в свой личный кабинет и заполнить форму обращения. Сервис предложит выбрать тему обращения, территорию, где возникла проблема, а также должностное лицо, ответственное за то или иное направление», — сказала Анжела Райзих.
Она также отметила, что гражданин может также выбрать способ получения ответа: письменно или устно. После направления обращения, заявитель в своём личном кабинете получит письмо с номером, а изменения статуса обращения будут приходить на электронную почту.
«Все ответы на обращения, поступившие в “Единую электронную приёмную” направляются на особых бланках, где размещён QR-код. При помощи него жители могут дать оценку качеству ответа», — добавила Анжела Райзих.
В 2023 году у жителей региона появится возможность направлять обращения во все органы местного самоуправления через «Единую электронную приёмную».
Напомним, граждане также могут записаться на личный прием через единую приемную, которая находится по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
Направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно с понедельника по четверг с 9:00 до 17:15, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45.
Кроме того, обращения принимаются по почте: 683004 г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, — по электронной почте 41region@kamgov.ru.