1 февраля 2024
Жители также могут описать свою проблему на нескольких платформах обратной связи, существующих в регионе.
Около 500 обращений от жителей полуострова поступило в управление по работе с обращениями граждан администрации губернатора Камчатского края в адрес главы и правительства региона с начала 2024 года.
Жители Камчатского края могут решить практически любой вопрос – чаще всего они обращаются по вопросам работы медицинских учреждений, обеспечения жилыми помещениями, благоустройства, строительства и ремонта дорог.
Граждане могут описать свою проблему в разделе «Электронная приёмная» на сайте правительства, или обратиться в единую приемную, которая находится по адресу: Петропавловск-Камчатский, площадь Ленина, 1. Направить обращение, выступить с инициативой и задать вопрос можно с понедельника по четверг с 9:00 до 17:15, в пятницу с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45 или отправить по электронной почте 41region@kamgov.ru.
Так, одна из жительниц Петропавловска-Камчатского решила не ждать следующего циклона, а обратиться в управление с жалобой на бездействие управляющей компании. Жалоба была оперативно отработана, и сотрудники жилищно-коммунальной сферы исправили ситуацию.
«Отправляла жалобу по вопросу гололёда у дома. Думала, что придётся до весны ждать, но так быстро среагировали, приехали, посыпали. Всей семьёй не нарадуемся», - сказала заявительница.
Как отметили в управлении, все поступившие обращения регистрируются, и заявители получают ответ в установленные законодательством сроки. Если же вопрос требует длительного решения, то управление берёт данное заявление под контроль и отслеживает его исполнение.