Центр экспорта проведёт в онлайн-формате семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»

10 июля 2020

Семинар пройдет 14 июля в 10:00

Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product - товар, Price - цена, Place - место, Promotion - продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. 

В этом семинаре рассмотрим:  

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P;
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара;
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда;
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению. 

Обязательным атрибутом всех семинаров Школы экспорта является групповое обсуждение, работа с практическими кейсами. 

Семинар проведёт тренер Школы экспорта АО «Российский экспортный центр» - Антон Кушнарёв.  

Профессиональный юрист с более чем пятнадцатилетним стажем в сфере правового регулирования внешнеэкономической деятельности. ⠀ 

Сертифицированный тренер Школы экспорта Российского экспортного центра по восьми курсам программы «Организация экспортной деятельности российских предприятий». ⠀ 

Единственный тренер в Камчатском крае, прошедший подготовку по курсу «Маркетинг как часть экспортного проекта». 

Для участия в семинаре вначале Вам потребуется регистрация в Школе экспорта: https://exportedu.ru/events/2496/subscribe 

Затем, после того, как Вы зарегистрируетесь в Школе экспорта, с Вами свяжется тренер и предоставит пароль к видеоконференции Google Meet.

До встречи онлайн!