Более 13,5 тысячи мер поддержки получили жители полуострова в Кадровом центре Камчатки в 2024 году

За 2024 год к карьерным и кадровым консультантам службы занятости обратилось более девяти тысяч камчатцев.
27 декабря 2024, 14:07
Более 13,5 тысячи мер поддержки получили жители полуострова в Кадровом центре Камчатки в 2024 году

13608 услуг и мер поддержки получили жители Камчатского края от службы занятости населения региона в 2024 году. Самыми востребованными стали содействие в поиске работы – 4392 человека, профессиональная ориентация, которой воспользовались 4772 человека и организация летней занятости школьников. За год 3122 подростка обратились в Кадровый центр за помощью в трудоустройстве на лето, а это, напомним, каждый четвёртый школьник полуострова. 

«Сегодня жителям полуострова доступны десятки мер поддержки от Кадрового центра Камчатского края. Это не только помощь в поиске работы, но и, к примеру, поддержка в открытии своего собственного дела. В 2024 году этой услугой регионального Кадрового центра воспользовались 25 жителей полуострова. Обучение новым профессиям и повышение квалификации в этом году прошли 326 жителей полуострова», – рассказала министр труда и развития кадрового потенциала Камчатского края Наталья Ниценко.

В 2024 году активно мерами поддержки от Кадрового центра пользовались и работодатели. За год они получили 537 услуг, основными из которых стала помощь в подборе квалифицированных специалистов. 

В 2025 году жителей Камчатского края, решивших заняться поиском работы, ждут новые формы и меры поддержки от регионального Кадрового центра. Уже с 1 января следующего года вступят в силу новые положения Закона «О занятости населения». К примеру, признание гражданина безработным будет возможным только после прохождения профилирования и составления индивидуального плана трудоустройства. 

Также с нового года стартует проект адресного сопровождения студентов. Персональную карьерную помощь учащимся высших и средних специальных учебных заведений будут оказывать Кадровые центры. Поддержка будет заключаться в помощи в подборе стажировок и практик, формировании портфолио и трудоустройстве по специальности еще в период обучения.

Напомним, новые возможности трудоустройства, клиентоцентричные и комплексные подходы в работе с населением и работодателями – результат изменений, достигнутых благодаря реализации программы модернизации службы занятости населения, проводимой в рамках нацпроекта «Демография».