5 января 2023
Всего в Единый кол-центр в 2022 году поступило более 320 тысяч звонков.
Более 320 тысяч звонков поступило в 2022 году в Единый кол-центр Камчатского края, сообщил руководитель учреждения Никита Арабей.
Единый кол-центр Камчатского края, созданный по поручению губернатора Камчатского края в августе 2021 года, направлен на создание единой цифровой платформы по предоставлению различных услуг населению и на повышение цифровой грамотности населения.
«Подводя итоги работы единого кол-центра в 2022 году, в первую очередь хочется отметить централизацию медицинских учреждений на едином номере здравоохранения 122. Данное мероприятие позволило объединить на площадке Единого кол-центра 11 наиболее востребованных лечебно-профилактических учреждений, упразднив многочисленные телефоны регистратур, что позволило гражданам дозваниваться в медицинские учреждения, а нам – анализировать нагрузку и распределять ее уже более грамотно», - рассказал руководитель Единого кол-центра.
Отметим, что именно на единый номер здравоохранения поступила большая часть обращений от населения – более 310 тысяч звонков. Мероприятия по созданию отдельных кол-центров в лечебно-профилактических учреждениях и интеграции их в единую телефонную сеть по номеру 122 значительно повысили ключевые показатели эффективности на данном направлении, а именно: при более чем трехкратном увеличении нагрузки на линию 122, практически в четыре раза снизилось количество недозвонов в учреждения здравоохранения.
«Большая работа был проделана с Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае. Теперь, позвонив на единый номер кол-центра 8-800-141-0000, заявитель может получить консультационную информацию по наиболее востребованным услугам, предоставляемым в регионе, а также записаться на прием в одно из отделений МФЦ, отменить запись и проверить статус своего заявления. Все это делается в автоматическом режиме с помощью речевого робота, - подчеркнул Никита Арабей.
Успешным так же можно назвать реализованные сервисы по развороту горячих линий различной направленности. Так, в рамках горячей линии по вопросам лекарственного обеспечения 250 человек узнали о наличии лекарственных препаратов в тех или иных аптеках, сроках завоза недостающих медикаментов. Линия по юридической помощи помогла 720 гражданам получать информацию о возможности получения бесплатной юридической помощи в Камчатском крае и режиме работы и местоположении мобильного офиса в онлайн режиме при осуществлении выездных приемов граждан в муниципальных районах.
«Наиболее востребованным сервисом стало открытие горячей линии по вопросам частичной мобилизации. Прием огромного количества звонков и работа по заранее отработанным скриптам позволил снизить социальное напряжение на начальном этапе частичной мобилизации, а наработанный опыт способствовал оказанию дальнейшей точечной помощи мобилизованным гражданам и членам их семей. Всего на линию поступило 8,5 тысячи обращений.
Три тысячи человек обратились на горячую линию, посвященную вопросам работы социального многофункционального центра. Данный сервис объединил на одной площадке множество организаций социальной направленности наиболее востребованных у населения (центр выплат, пенсионный фонд, центр семья и дети, центр занятости, дом ветеранов, центр социальной реабилитации). Позвонив по одному номеру, граждане либо сразу получали необходимую информацию у оператора ЕКЦ, либо их адресно направляли в необходимое социальное учреждение», - заявил руководитель Единого кол-центра.
Также в крае прошла горячая линия к «Прямому разговору с губернатором Камчатского края», которая позволила гражданам в прямом эфире задать вопросы Владимиру Солодову.
Напомним, в крае продолжает работу Новогодняя горячая линия, позвонив на которую по номеру 8-800-141-00-00, жители и гости полуострова смогут узнать всю интересующую информацию о проведении различных мероприятий в праздничные дни.