13 мая 2022
Камчатцы могут отправить обращение напрямую региональному оператору через телеграм-канал.
Дополнительный способ связи был создан предприятием для ускорения решения проблем и оперативного взаимодействия с жителями. Всего за 1,5 месяца работы у канала появилось более сотни подписчиков, а регоператор решил более десятка вопросов.
«Ежедневно идёт прирост подписчиков, на сегодняшний день их порядка 140, что не так много, но для начала неплохо. Жители обращаются, проблемы решаем совместно с управляющими компаниями, стараемся наладить диалог», - отмечает заместитель директора ГУП «Спецтранс» по эксплуатации транспортных средств Виталий Красильников.
В первую очередь, обращения связаны с вопросами раздельного сбора мусора, эксплуатацией жёлтых контейнеров, уборкой контейнерных площадок. Управляющие компании также отмечают важность наличия каналов обратной связи.
«Такие каналы обратной связи необходимы,чтобы люди могли обратиться с вопросами, касающимися поддержания чистоты в городе, решения общих вопросов по содержанию контейнерных площадок, своевременности вывоза мусора, поддержания чистоты после вывоза мусора. Чтобы сделать наш город комфортнее и чище», - отмечает генеральный директор управляющей компании «Единая молодежь» Ирина Троина.
Найти телеграм-канал регионального оператора ГУП «Спецтранс» можно по ссылке. Оставить обращение жители могут также через портал «Камчатка в порядке» и сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Одноимённое приложение сервиса можно установить на телефон или отправить сообщение, кликнув на синий виджет, расположенный на официальных сайтах предстателей органов власти.