1 апреля 2024
Конкурс выявит новые туристические и культурные бренды.
Цель Конкурса — привлечение внимания и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.
Туристические бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место. В конкурсе участвует 8 категорий брендов: поселения, традиции и промыслы, персоны, сооружения, даты и события, образы, гастрономия, природа и арт-кластеры.
Участниками Конкурса могут стать дети и молодые граждане в двух возрастных категориях:
– 14-17 лет – категория «Юношество»;
– 18-30 лет – категория «Молодежь».
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – заочный (проводится с 1 февраля по 20 мая 2024 года);
2 этап – очный (проводится в период с июля по сентябрь 2024 года, сроки устанавливаются дополнительно Организационным комитетом Конкурса).
С Положением о проведении Конкурса и условиями проведения Конкурса можно ознакомиться на сайте проекта https://конкурс.живоенаследие.рф/.
Финал Конкурса состоится в Москве. Финалисты получат сертификаты, а победители – ценные призы.