20 октября 2020
Японский центр во Владивостоке в октябре и ноябре проводит онлайн-семинары, посвященные сфере гостеприимства. Планируемые даты семинаров: 27 октября, 30 октября, 10 ноября, 13 ноября и 25(26) ноября.
27 октября - особенности японских туристов, лайфхаки для сотрудников сферы гостеприимства, как предоставить сервис японскому туристу, чтобы он точно вернулся еще и еще раз;
30 октября - секреты высоких стандартов сервиса авиакомпании JAL (коррективы, внесенные пандемей). пандемия заставила коллектив компании пересмотреть стандарты обслуживания, гарантируя безопасность полетов, исключая возможность заражения;
10 ноября - пандемия не навсегда: как вернуть клиентов в рестораны и кафе и обеспечить клиентам уверенность в безопасности предоставляемого сервиса;
13 ноября - гостиничный бизнес и философия омотэнаси (гостеприимство) в условиях постпандемии.
25 или 26 ноября запланирована встреча онлайн с известным японским блогером и копирайтером ведущих путеводителей г-ном Накамура, он расскажет о позиционировании Владивостока, японском подходе к брэндированию локаций.
Слушателям, которые примут участие в трех и более семинарах будет выдан сертификат. Семинары проходят бесплатно, необходима обязательная регистрация для получения ссылки на ZOOM: https://vladivostok.jc.org.ru/ru/seminaryi-i-stazhirovki/biznes-seminaryi/czikl-seminarov-onlajn-posvyashhennyix-sfere-gostepriimstva-s-yaponskimi-ekspertami.html.