23 июля 2024
Министерство туризма Камчатского края объявляет о начале приема заявок на участие конкурсе по предоставлению субсидии юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в сфере туризма на финансовое обеспечение затрат, направленных на приобретение туристского оборудования.
Порядок предоставления в 2024 году из краевого бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг в связи с оказанием услуг в сфере туризма на финансовое обеспечение затрат, направленных на приобретение туристского оборудования, и проведения отбора получателей субсидии, утвержден постановлением Правительства Камчатского края от 27.05.2024 № 245-П (далее – Порядок).
№ п/п |
Наименование |
Сведения |
1 |
Дата размещения объявления о проведении отбора |
23.07.2024 года |
2 |
Сроки проведения отбора |
В течение 31 рабочего дня после окончания срока приема заявок. |
3 |
Дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора |
Дата начала – 23.07.2024 года в 09:14 по Московскому времени. Дата окончания – 26.08.2024 года в 00:00 по Московскому времени. |
4 |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты |
Министерство туризма Камчатского края, Камчатский край. 683042, Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский. Шоссе Северо-Восточное, дом 27, e-mail: travel@kamgov.ru |
5 |
Результат (результаты) предоставления субсидии. |
Результатом предоставления субсидии является реализованный Проект в рамках предоставления единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы «Число туристских поездок». Значение результата предоставления субсидии устанавливется Соглашением. |
6 |
Доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети «Интернет»; |
Шифр отбора: 24-850-71440-1-5298 |
7 |
Требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям |
Должен соответствовать следующим требованиям: 1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; 2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; 3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; 4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком; 5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 № 255-ФЗ 6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем; 8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом 10) у получателя субсидии (участника отбора) имеется государственная регистрация в качестве юридического лица или постановка на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя на территории Камчатского края; 11) наличие в сведениях о получателе субсидии (участнике отбора), содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, вида экономической деятельности: деятельность по предоставлению гостиничных услуг (код по ОКВЭД 55) и (или) услуг в сфере туризма (код по ОКВЭД 79). Проверка получателя субсидии (участника отбора) проводится Министерством на соответствие требованиям и осуществляется автоматически в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) в течение 15 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале. Участник отбора вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Участник отбора вправе самостоятельно представить в системе «Электронный бюджет» в течение 15 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии (участника отбора) требованиям (оформляется в произвольной форме). Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе. |
8 |
Категории получателей субсидии и критерии оценки |
К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма на территории Камчатского края. Значения критериев оценки проектов установлены в соответствии с приложением 2 к Порядку. |
9 |
Порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявки. |
Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и подписывается в системе «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица с одновременным предоставлением в систему «Электронный бюджет» электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предоставление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора. Отбор получателей субсидии, осуществляется в системе «Электронный бюджет» на конкурентной основе путем проведения конкурса, проводимого путем рассмотрения и оценки Проектов участников отбора конкурсной комиссией по критериям, установленным в соответствии с приложением 2 Порядка, с присвоением Проектам соответствующих баллов, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидии. Взаимодействие Министерства с участниками отбора, а также конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке Проектов участников отбора (далее – конкурсная комиссия) осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет». Доступ к системе «Электронный бюджет» осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет». Заявка должна содержать следующие сведения: 1) полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц); 2) фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; 3) основной государственный регистрационный номер участника отбора; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) дату постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей); 6) дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц); 7) дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 8) дату и место рождения (для индивидуальных предпринимателей); 9) страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей); 10) адрес юридического лица, адрес регистрации для индивидуальных предпринимателей; 11) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений; 12) фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом 13) информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность); 14) перечень основных и дополнительных видов экономической деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); 15) информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения; 16) согласие на опубликование (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии; 17) согласие на обработку персональных данных в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»; 18) информацию о соответствии участника отбора установленным частью 13 настоящего Порядка требованиям, а также условиям предоставления субсидии, установленным частью 19 настоящего Порядка; 19) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, которые отражаются в Проекте. Размер запрашиваемой субсидии не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении; 20) информацию по каждому критерию оценки, сведения и документы, подтверждающие информацию по каждому критерию оценки. Для участия в отборе участник отбора вместе с заявкой представляет следующие документы: 1) документ, подтверждающий полномочия заявителя; 2) Проект по форме согласно приложению 1 к Порядку; 3) копию устава (для участников отбора, являющихся юридическими лицами); 4) копию паспорта гражданина Российской Федерации (для участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями); 5) обязательство участника отбора реализовать Проект не позднее 24 месяцев со дня заключения соглашения и осуществлять деятельность по предоставлению услуг в сфере туризма на территории Камчатского края не менее 2 лет после реализации Проекта без отчуждения в этот период туристского оборудования, приобретенного и (или) созданного в рамках реализации Проекта, по форме, утвержденной приказом Министерства; 6) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по инициативе участника отбора). Документы должны быть представлены в читаемом виде, иметь даты, подписи, печати (при наличии). Участником отбора может быть подано не более одной заявки и не более одного Проекта в составе заявки. Форма Проекта, утверждена Порядком. Форма обязательства приказом Министерства туризма Камчатского края от 28.07.2024 |
10 |
Порядок отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки |
Участник отбора вправе отозвать заявку в срок не позднее даты окончания срока приема заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего заявления (при наличии технической возможности) или направить в Министерство заявление об отзыве заявки на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении о проведении отбора. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению участника отбора для участия в отборе, но не позднее даты и времени окончания приема заявок, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. Участник отбора вправе в течение срока подачи заявки внести изменения в поданную заявку путем отзыва ранее поданной заявки в срок не позднее даты окончания срока приема заявок, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего заявления (при наличии технической возможности) или направить в Министерство заявление об отзыве заявки на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении о проведении отбора. |
11 |
Правила рассмотрения и оценки заявок |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе «Электронный бюджет» открывается доступ Министерству и конкурсной комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты размещения протокола вскрытия заявок на едином портале, рассматривает заявку и представленные документы, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся сведений, осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения окончательных результатов проверки информации и документов, поданных в составе заявки участником отбора. Участник отбора считается допущенным к отбору в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, которыми являются: 1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 13 Порядка; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных в соответствии частью 77 Порядка; 3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям; 5) представление участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок; 6) отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии); 7) документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению; 8) представление Проекта не по форме, установленной приложением 1 к Порядку; 9) предоставление двух и более заявок и (или) предоставление в составе заявки двух и более Проектов. В случае необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения. Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет», направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора. В запросе разъяснения в отношении документов и информации Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса. Участник отбора формирует и представляет в системе «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии частью 92 Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 93 Порядка. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 92 Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный в соответствии с частью 93 Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания. В течение 15 рабочих дней со дня размещения в системе «Электронный бюджет» протокола рассмотрения заявок конкурсная комиссия, которая рассматривает и осуществляет оценку Проектов согласно критериям оценки, установленным в соответствии с приложением 2 к Порядку. Баллы, выставленные конкурсной комиссией участнику отбора по каждому критерию, суммируются и определяется в итоговый балл. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории, критериям и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора. Ранжирование поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов. |
12 |
Порядок возврата заявок на доработку |
Возможность возврата заявок участником отбора на доработку осуществляется на основании решения Министерства о возврате заявок на доработку, в котором указываются основания для возврата заявки, а также положения заявки, нуждающиеся в доработке. Решение о возврате заявки на доработку принимается Министерством в равной мере ко всем участникам отбора при рассмотрении заявок и направляется в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения посредством системы «Электронный бюджет» или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного решения. Доработанная участником отбора заявка представляется в Министерство в пределах срока проведения отбора посредством системы «Электронный бюджет» или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанной заявки. Доработанная участником отбора заявка, поступившая после срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается. |
13 |
Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения |
Участник отбора считается допущенным к отбору в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, которыми являются: 1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным частью 13 настоящего Порядка; 2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных в соответствии частью 77 настоящего Порядка; 3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком; 4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям; 5) представление участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок; 6) отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии); 7) документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению; 8) представление Проекта не по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку; 9) предоставление двух и более заявок и (или) предоставление в составе заявки двух и более Проектов. |
14 |
Порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке Проектов |
Оценка Проектов осуществляется Конкурсной комиссией. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства из числа представителей Министерства и подведомственных Министерству краевых государственных организаций. В состав конкурсной комиссии также могут входить представители Законодательного Собрания Камчатского края, исполнительных органов Камчатского края и иных организаций и общественных объединений. Критерии оценки, их весовое значение в общей оценке установлены приложением 2 Порядка. Баллы, выставленные конкурсной комиссией участнику отбора по каждому критерию, суммируются и определяется в итоговый балл.
|
15 |
Объем распределяемой субсидии победителю (победителям) в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, и максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора |
Объем распределяемой субсидии в рамках отбора составляет 12 000 000,00 руб. Размер субсидии определяется по следующей формуле: Vi = S × 70 %, где: Vi – размер субсидии из краевого бюджета, предоставленный i-тому получателю субсидии, но не более суммы, указанной в части 10 настоящего Порядка, с учетом положений части 11 настоящего Порядка; S – общая стоимость Проекта; 70 % – объем софинансирования части затрат получателя субсидии, связанных с реализацией Проекта, за счет средств краевого бюджета. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора. Сумма субсидии не может превышать 2 000 000 рублей на одного получателя субсидии. Предельное количество победителей отбора, в отношении которых Министерством принимается решение о предоставлении субсидии, составляет не более 6. |
16 |
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления |
Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидии путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса (при наличии технической возможности) или направить соответствующий запрос на адрес электронной почты Министерства, указанный в объявлении о проведении отбора получателей субсидии. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидии в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления соответствующего разъяснения на адрес электронной почты участника отбора. Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора. |
17 |
Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение |
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе «Электронный бюджет» подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью; |
18 |
Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения; |
В случае нарушения срока, установленного для подписания Соглашения, победитель конкурса признается уклонившимся от подписания Соглашения. |
19 |
Сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства |
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения: 1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок; 2) дату, время и место оценки заявок; 3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; 4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки; 5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров; 6) наименование победителя (победителей) отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии; 7) дату, время, место проведения заседания конкурсной комиссии по оценке представленных Проектов, и ее решение. |
20 |
Условия предоставления субсидии |
Обязательными условиями предоставления субсидии являются: 1) включаемые соответственно в соглашение и договоры, заключенные с получателем субсидии: а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации; б) запрет приобретения получателем субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; 2) включаемые в соглашение: а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям; б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением; в) принятие получателем субсидии обязательства реализации представленного для участия в отборе Проекта; г) принятие получателем субсидии обязательства софинансирования мероприятий по реализации Проекта за счет средств получателя субсидии в размере не менее 30 процентов от общей стоимости Проекта. В качестве софинансирования мероприятий по реализации Проекта принимаются затраты, произведенные получателем субсидии после заключения соглашения, а также затраты, фактически произведенные участником отбора не ранее 1 января года, в котором предоставлена субсидия; д) принятие получателем субсидии обязательства предоставлять доступ Министерству на место реализации Проекта для осуществления проверок фактической реализации Проекта и составления акта проверки, в порядке, предусмотренном частями 44 и 45 настоящего Порядка. |
- Порядок предоставления субсидий в формате PDF и WORD файлах;
– Руководство пользователя в формате PDF;
- Приказ Министерства туризма Камчатского края об утверждении формы обязательства участника отбора в формате PDF и WORD файлах.