Итоги проведения независимой оценки качества услуг в сфере социального обслуживания населения в 2016 году подведены 30 сентября на заседании Общественного совета при Министерстве социального развития и труда Камчатского края

3 октября 2016

По результатам проведенной независимой оценки, в ходе которой оценивалось качество оказания услуг девяти организаций социального обслуживания Камчатского края из числа Комплексных центров социального обслуживания за 2016 год, составлен следующий рейтинг организаций социального обслуживания населения Камчатского края:

                                                                                                                              Итоговая таблица

Наименование

КГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Вилючинского городского округа»

КГАУ СЗ Комплексный центр социального обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа

КГАУ СЗ «Мильковский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания Усть-Большерецкого района»

КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания населения Елизовского района»

КГАУ СЗ «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Козыревский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Паланский комплексный центр социального обслуживания населения»

КГАУ СЗ «Быстринский комплексный центр социального обслуживания населения»

1. Открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания

 

14,60

14,60

10,90

12,30

14,70

9,30

11,90

13,20

13

2. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

1,90

1,90

1,80

1,60

1,90

1,80

1,80

1,70

1,50

3. Время ожидания предоставления социальной услуги

1,10

1,50

2,00

1,50

1,70

1,50

1,50

1,80

1,50

4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и профессионализм специалистов) 

2,60

2,40

2,60

2,30

2,70

2,70

2,70

2,50

2,20

5. Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении социального обслуживания

5,30

5,20

6,00

5,10

5,60

5,70

6,40

5,90

5,90

ИТОГО

25,50

25,60

23,30

22,80

26,60

21

24,30

25,10

24,10

Рейтинг по ИТОГУ

3

2

7

8

1

9

5

4

6

По итогам независимой оценки организациям было рекомендовано проведение  следующих мероприятий, направленных на совершенствование работы, повышение качества и доступности услуг:

 Предложения по улучшению качества работы организаций социального обслуживания населения Камчатского края

1. Организовать работу по оборудованию территорий, прилегающих к организациям социального обслуживания, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски).

2. Организовать работу по установке в помещениях организаций социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.

3. Привести в полное соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

4. Разработать альтернативные версии официальных сайтов организаций социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

5. Продолжать работу по информированию населения об услугах, оказываемых учреждениями, регулярно размещать и актуализировать информацию о предоставляемых социальных услугах, проводимых мероприятиях, о порядке подачи жалоб по вопросам качества оказания услуг в СМИ, на стендах учреждений, в сети Интернет.

6. Проводить работу в плановом режиме по информационной открытости деятельности организаций, в том числе ведение официальных сайтов, обеспечение наполненности последних актуальной информацией. Продолжить работу с партнерами, СМИ с целью доведения необходимой информации до клиентов, в том числе о формах, видах и порядке оказания социальных услуг, а также возможных вариантах обратной связи.

7. В целях совершенствования работы по повышению уровня информационной открытости: провести инструктаж сотрудников, принимающих телефонные звонки в учреждениях, с целью предоставления гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин; назначить ответственных сотрудников за работу с письмами и обращениями граждан и обучить их оперативному предоставлению ответов на запросы граждан в соответствии с действующим законодательством.

8. Организовать более тесное взаимодействие с общественными организациями и объединениями, увеличить число приглашений общественности к участию в мероприятиях, проводимых учреждениями.

9. Повышать материально-техническое обеспечение учреждения посредством своевременной и качественной подготовки заявок руководителями учреждений в государственные программы Камчатского края. Обеспечить проведение работ, направленных на поддержание в рабочем состоянии имеющейся материально-технической базы учреждений.

10. Внедрять инновационные методы работы; продолжать изучение методической литературы, опыта работы других учреждений (семинары, круглые столы, методические объединения).

11. Проводить работу с персоналом по профилактике «профессионального выгорания», развивать различные формы поощрений в целях стимулирования работников.

12. Разработать план повышения квалификации сотрудников.

13. Привести форму планов организаций социального обслуживания по улучшению качества оказания услуг в соответствие с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №391а
от 30 августа 2013 г. «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».