3 октября 2016
По результатам проведенной независимой оценки, в ходе которой оценивалось качество оказания услуг девяти организаций социального обслуживания Камчатского края из числа Комплексных центров социального обслуживания за 2016 год, составлен следующий рейтинг организаций социального обслуживания населения Камчатского края:
Итоговая таблица
Наименование |
КГАУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Вилючинского городского округа» |
КГАУ СЗ Комплексный центр социального обслуживания населения Петропавловск-Камчатского городского округа |
КГАУ СЗ «Мильковский комплексный центр социального обслуживания населения» |
КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания Усть-Большерецкого района» |
КГАУ СЗ «Комплексный центр социального обслуживания населения Елизовского района» |
КГАУ СЗ «Тигильский комплексный центр социального обслуживания населения» |
КГАУ СЗ «Козыревский комплексный центр социального обслуживания населения» |
КГАУ СЗ «Паланский комплексный центр социального обслуживания населения» |
КГАУ СЗ «Быстринский комплексный центр социального обслуживания населения» |
1. Открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания
|
14,60 |
14,60 |
10,90 |
12,30 |
14,70 |
9,30 |
11,90 |
13,20 |
13 |
2. Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
1,90 |
1,90 |
1,80 |
1,60 |
1,90 |
1,80 |
1,80 |
1,70 |
1,50 |
3. Время ожидания предоставления социальной услуги |
1,10 |
1,50 |
2,00 |
1,50 |
1,70 |
1,50 |
1,50 |
1,80 |
1,50 |
4. Коммуникативная эффективность организации (доброжелательность, вежливость и профессионализм специалистов) |
2,60 |
2,40 |
2,60 |
2,30 |
2,70 |
2,70 |
2,70 |
2,50 |
2,20 |
5. Удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении социального обслуживания |
5,30 |
5,20 |
6,00 |
5,10 |
5,60 |
5,70 |
6,40 |
5,90 |
5,90 |
ИТОГО |
25,50 |
25,60 |
23,30 |
22,80 |
26,60 |
21 |
24,30 |
25,10 |
24,10 |
Рейтинг по ИТОГУ |
3 |
2 |
7 |
8 |
1 |
9 |
5 |
4 |
6 |
По итогам независимой оценки организациям было рекомендовано проведение следующих мероприятий, направленных на совершенствование работы, повышение качества и доступности услуг:
Предложения по улучшению качества работы организаций социального обслуживания населения Камчатского края
1. Организовать работу по оборудованию территорий, прилегающих к организациям социального обслуживания, входных зон, санитарно-гигиенических помещений с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг (лиц с нарушением функций слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресла-коляски).
2. Организовать работу по установке в помещениях организаций социального обслуживания видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения.
3. Привести в полное соответствие информацию о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет», порядку размещения информации на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети «Интернет», утверждаемому уполномоченным федеральным органом исполнительной власти согласно части 3 статьи 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
4. Разработать альтернативные версии официальных сайтов организаций социального обслуживания в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.
5. Продолжать работу по информированию населения об услугах, оказываемых учреждениями, регулярно размещать и актуализировать информацию о предоставляемых социальных услугах, проводимых мероприятиях, о порядке подачи жалоб по вопросам качества оказания услуг в СМИ, на стендах учреждений, в сети Интернет.
6. Проводить работу в плановом режиме по информационной открытости деятельности организаций, в том числе ведение официальных сайтов, обеспечение наполненности последних актуальной информацией. Продолжить работу с партнерами, СМИ с целью доведения необходимой информации до клиентов, в том числе о формах, видах и порядке оказания социальных услуг, а также возможных вариантах обратной связи.
7. В целях совершенствования работы по повышению уровня информационной открытости: провести инструктаж сотрудников, принимающих телефонные звонки в учреждениях, с целью предоставления гражданам наиболее полной информации по интересующим их вопросам, включая следующую информацию: Ф.И.О., должность, наименование организации, в которую позвонил гражданин; назначить ответственных сотрудников за работу с письмами и обращениями граждан и обучить их оперативному предоставлению ответов на запросы граждан в соответствии с действующим законодательством.
8. Организовать более тесное взаимодействие с общественными организациями и объединениями, увеличить число приглашений общественности к участию в мероприятиях, проводимых учреждениями.
9. Повышать материально-техническое обеспечение учреждения посредством своевременной и качественной подготовки заявок руководителями учреждений в государственные программы Камчатского края. Обеспечить проведение работ, направленных на поддержание в рабочем состоянии имеющейся материально-технической базы учреждений.
10. Внедрять инновационные методы работы; продолжать изучение методической литературы, опыта работы других учреждений (семинары, круглые столы, методические объединения).
11. Проводить работу с персоналом по профилактике «профессионального выгорания», развивать различные формы поощрений в целях стимулирования работников.
12. Разработать план повышения квалификации сотрудников.
13. Привести форму планов организаций социального обслуживания по улучшению качества оказания услуг в соответствие с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации №391а
от 30 августа 2013 г. «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».