Управление профессиональным ростом педагога в образовательной организации обсудили на Камчатке

23 августа 2018

Накануне, в рамках августовского совещания работников образования, заместители руководителей общеобразователь¬ных организаций Камчатского края рассмотрели актуальные вопросы управления профессиональным ростом педагога в образовательной организации.

Участие в обсуждении приняли более 30 управленцев из Петропавловск-Камчатского и Вилючинского городских округов, Елизовского, Мильковского, Олюторского, Карагинского, Соболевского, Усть-Большерецкого и Усть-Камчатского муниципальных районов.

На современном этапе национальная система учительского роста является своеобразным стратегическим ориентиром для совершенствования системной работы с педаго­гическими кадрами. Об этом присутствующим рассказала руководитель отдела профессионального развития работников образования Камчатского института развития образования Елена Масякина.

Кроме этого, заместители директоров обсудили пути создания условий для непрерывного профессионального роста педагогических работников,  проектирование индивидуального плана профессионального раз­вития педагога и управление его реализацией, способы формирования профессиональной среды педагога через предметные общественные ассоциации и сетевые предметные сообщества.

Опытом работы в этом направлении поделились методист гимназии № 39 Петропавловск-Камчатского городского округа Анжелика Хайдарова и учитель истории Нико­лаевской средней школы Елизовского муниципального района Виктория Скрипникова. Педагоги акцентировали внимание на системе методического сопровождения молодого педагога и их участии в конкурсах педагогического мастерства.