29 октября 2021
В Камчатском институте развития образования с 20 сентября по 22 октября для педагогических работников образовательных организаций края состоялись курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы и перспективы развития художественно-эстетического образования в условиях реализации ФГОС ОО».
Курсы были организованы в очно-дистанционной форме, что позволило слушателям осваивать значительную часть содержания дополнительной профессиональной программы без отрыва от основной педагогической деятельности.
На лекционных и практических занятиях педагоги предметов эстетического цикла повышали квалификацию в области предметных и методических профессиональных компетенций, совершенствовали знания и умения в применении современных образовательных и информационных технологий. В содержании курсовой программы особое внимание было уделено различным формам практических занятий: открытые уроки, мастер-классы, практикумы, проектная деятельность – на базе стажировочных площадок петропавловской школы № 33 с углубленным изучением отдельных предметов, Центра творческого развития и гуманитарного образования Петропавловска-Камчатского и елизовского Центра детского творчества.
«Выражаем искреннюю благодарность преподавателям образовательных организаций, которые в очередной раз продемонстрировали свое профессиональное мастерство. Широкий спектр тематики практической деятельности с включением этнического и регионального компонента, оригинальных техник изобразительного и прикладного искусства не только позволил слушателям курсов повышения квалификации познакомиться с интересными технологиями, но и направил педагогов на путь дальнейших творческих поисков и открытий», – рассказала старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования Камчатского института развития образования Татьяна Пыхтеева.
Слушатели отметили достаточно полное насыщение содержания образовательной программы, высказали пожелания и предложения для дальнейшего совершенствования профессиональных компетенций в области художественно-эстетического образования, педагогики, психологии и компьютерной грамотности.