Педагоги камчатских детских садов проходят курсы повышения квалификации

9 августа 2021

9-11 августа на базе Камчатского института развития образования, а также стажировочной площадки МАДОУ «Детский сад № 1 комбинированного вида» Петропавловска-Камчатского проходят курсы повышения квалификации «Управление качеством дошкольного образования».

Курсы организованы для воспитателей (старших воспитателей), заместителей заведующих по воспитательно-методической работе образовательных организаций, реализующих программы дошкольного общего образования.

С современными подходами к дошкольному образованию слушателей познакомит доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного гуманитарно-технологического университета г. Орехово-Зуево Алексей Майер.

«Сегодня тенденция качественных изменений в образовании, законодательные инициативы, связанные с разработкой квалиметрических систем, требуют поиска адекватных механизмов оценки качества дошкольного образования. В этой связи программа курсов повышения квалификации направлена на изучение стратегии и тактики управления качеством дошкольного образования путем определения места менеджмента качества дошкольного образования в системе управления ДОО», – рассказала заведующий кафедрой дошкольного и начального общего образования Камчатского института развития образования Людмила Гриднева.

Особое внимание на курсах будет уделено квалиметрии дошкольного образования: становлению внутренней системы оценки качества в детском саду по отношению к другим процедурам измерения.

На основе гуманитарного и квалиметрического подходов определяются возможности измерений качественных изменений в системе внутреннего мониторинга в дошкольной образовательной организации.

Программа курсов ориентирует педагогических работников на выбор подхода, программного решения и инструмента в управлении качеством дошкольного образования на основе сопоставительного анализа нормативного, умозрительного и эмпирического подходов в условиях функционирования менеджмента качества дошкольного образования с позиций возможностей и ограничений их использования в детском саду.