Педагоги дополнительного образования приняли участие в творческой мастерской «Воспитательный потенциал Концепции предметной области «Искусство»

23 августа 2021

В Камчатском институте развития образования в очно-дистанционном режиме была организована работа площадки учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного образования художественной направленности образовательных организаций и организаций дополнительного образования по теме «Воспитательный потенциал Концепции предметной области «Искусство».

В работе в форме творческой мастерской приняли участие 23 учителя и педагога дополнительного образования из пяти муниципальных районов Камчатского края.

Творческая мастерская проводилась с целью рассмотрения эффективности реализации воспитательного потенциала искусства в образовательной деятельности, совершенствования методики преподавания музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры с использованием современных образовательных технологий, обмена передовым педагогическим опытом, знакомства с возможностями интеграции образовательных программ предметной области «Искусство» и вариативных модулей Примерной программы воспитания.

«Большинство педагогов, преподающих предметы искусства в  образовательных организациях и организациях дополнительного образования Камчатского края, стремятся создавать необходимые условия для совершенствования образовательного процесса и популяризации предметной области «Искусство», обеспечения интеграции основного общего и дополнительного образования в современную культуру с учетом воспитательного потенциала искусства», – отметила модератор площадки,  старший преподаватель кафедры общего и профессионального образования Татьяна Пыхтеева.

Участники творческой мастерской обсудили особенности реализации Концепции предметной области «Искусство» в образовательных организациях края в 2021/22 учебном году, приняли участие в работе мастер-класса по теме «Внедрение личностно ориентированных методик художественно-образовательной деятельности, индивидуализированных подходов к особо одаренным личностям и другим категориям обучающихся».