На Камчатке прошло краевое совещание организаторов патриотического воспитания образовательных организаций

19 ноября 2018

16 ноября на базе Камчатского дворца детского творчества прошло краевое совещание организаторов патриотического воспитания образовательных организаций. Об этом сообщили в министерстве образования и молодёжной политики Камчатского края.

«Подобные совещания преследуют сразу несколько целей: повышение статуса патриотического воспитания детей и молодежи в образовательных организациях края; развитие деятельности региональных отделений Российского движения школьников и Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» в Камчатском крае; обновление содержания и внедрения инновационных технологий на основе отечественных традиций и современного педагогического опыта», - сказали в мнистерстве.

В совещании приняли участие 74 педагогических работника из общеобразовательных организаций, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций из Петропавловска, Вилючинска, Елизовского, Усть-Камчатского и  Быстринского районов.

Участники совещания обсуждали темы, касающиеся деятельности детских и молодёжных организаций патриотической направленности. В частности, говорили о взаимодействии РОО «Военно-патриотический центр «Север» с образовательными организациями края, о деятельности Камчатского регионального отделения Всероссийского общественного Движения «Волонтеры Победы», о деятельности детско-юношеской организации «Российское движение школьников в Камчатском крае в 2018 году, об итогах регионального этапа Всероссийского конкурса «Доброволец России-2018, о подготовке участников Всероссийской военно-патриотической игры «Победа» и о многом другом.

Как отметили участники совещания, проведение таких мероприятий способствует активизации деятельности и обмену опытом работы педагогов образовательных организаций, повышению педагогических компетенций в области патриотического воспитания подрастающего поколения, внедрению новых подходов в работе с детьми и молодежью.