14 апреля 2020
О работе филиала ПАО «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» в дистанционном режиме
В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, филиал ПАО - «ДЭК» «Камчатскэнергосбыт» временно перешел на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании.
С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно приостановлен.
Удаленное взаимодействие с компанией возможно:
- Через официальные сайты ПАО «ДЭК» и ПАО «Камчатскэнерго»;
- Запросить или предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-приемная» на сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru выбрать регион Камчатский край);
- Отправить сообщение на адрес электронной почты sekr_sbyt@kamenergo.ru;
- Посредством факсимильной связи на номер 8 (4152) 49-04-84 (работает в автоматическом режиме).
Телефоны для заочного обслуживания потребителей (физических и юридических лиц):
- Контакт-центр 8 (800) 234-29-39 (звонок бесплатный с 10.00 до 19.00 с пн. по сб.);
- г. Елизово и Елизовский район 8(41531) 6-10-55, 6-11-02 (физ. лица); 6- 14-30, 6-12-69 (юр. лица тепловая энергия); 6-28-12, 6-49-35 (юр. лица электрическая энергия.
Кассы закрыты. Оплатить квитанции дистанционно можно:
- В личном кабинете потребителя ПАО «Камчатскэнерго» https://lk2.kamenergo.ru;
- С помощью сервиса чат-бот ПАО «Камчатскэнерго» в приложении Viber;
- Через интернет-банкинг или мобильные приложения банков.
Письмо ПАО «Камчатскэнерго» от 10.04.2020 № 29/2171/3